Прошивка ГАЗЕЛЬ, продажа прошитых ЭБУ для ГАЗЕЛЬ, ЗАЗ ШАНС, ЛАНОС, ЗАЗ VIDA, NEXIA и других авто. Прошивка авто удаленно через интернет. ЧИП ТЮНИНГ ГАЗЕЛЬ.

Boosty 48  icons8 youtube 48  dzen 48  rutub 48  icons8 vk circled 48 icons8 telegram app 48

Дистанционная диагностика авто в по телефону в любом городе

 Цена 400 руб.

1 шт.

Как работает дистанционная диагностика авто?

  1. Я согласую с Вами дату и время сеанса связи, а так же даю ссылку на программное обеспечение, которое необходимо будет предварительно установить на Вашем устройстве. При отсутствии у Вас диагностического адаптера я даю рекомендации по его выбору
2. В назначенное время Вы временно передаёте мне управление компьютером (планшетом, телефоном) с помощью предустановленного ПО
3. Я собираю и анализирую объективные данные диагностики (анамнез) и даю конкретные рекомендации на их основе
 
Способы связи:

Дмитрий Александрович Ларьков

Тел: 

Чат в WhatsApp с +7 906 556-48-38 ЗВОНИТЬ СЮДА

Телеграмм @DEEMETRIY

Емейл: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

 

Что даёт диагностика авто?

Загоревшаяся лампа "Check Engine" сигнализирует о наличии неисправности в системе управления двигателем, при этом в память ЭБУ вносится код ошибки, считав который можно установить неисправность. Кроме этого, на дисплей сканера (компьютера) выводятся основные параметры работы двигателя, исходя из которых можно судить о состоянии двигателя в целом, а так же отдельных исполнительных механизмов и компонентов системы.

Диагностика двигателя не сводится только лишь к чтению и сбросу ошибок... Задача диагноста - получить объективные данные диагностики, и на их основании установить причину того или иного дефекта в работе системы.
Зачастую причиной неисправности в работе системы холостого хода является некорректная калибровка ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки). Такого рода неисправность можно выявить (и устранить) только в ходе компьютерной диагностики так как даже замена датчика в 8 случаях из 10 не решает проблему.

Автомобили, оснащённые ЭСУД Delphi MR-140 (Lanos и Nexia 1.5 2008-2011 годов выпуска) требуют проведения процедуры программной адаптации ДПКВ (датчика положения коленчатого вала) после каждой манипуляции с ремнём ГРМ (газораспределительного механизма). Если такую процедуру не произвести, довольно скоро система зажжёт лампу неисправности и выдаст код ошибки P0300 (множественные пропуски воспламенения в цилиндрах). Тяговые характеристики двигателя при этом ухудшаются, а расход топлива увеличивается.
 

Какие устройства поддерживаются:

 Для диагностики автомобилей ЗАЗ третьего и четвёртого экологических классов, оснащённых ЭСУД семейства "Микас" (10.3, 11.4) подойдёт любое устройство на базе ОС Windows или Android и универсальный диагностический адаптер (беспроводной ELM-327 v1.5(!), проводной VAG COM или ORION USB OBD-2).

Для диагностики автомобилей третьего экологического класса, оснащённых ЭСУД Delphi MR-140 (Daewoo Nexia 1.5 и Chevrolet Lanos 2008-2011 годов выпуска) и Sirius D42 (Daewoo Nexia 1.6 2008-2011 годов выпуска) потребуется нетбук или планшет под управлением ОС Windows, а так же проводной VAG COM адаптер.

Для автомобилей второго экологического класса, оснащённых ЭСУД Delco IEFI-6 и Микас-7.6 (Daewoo Nexia, Daewoo SENS и Chevrolet Lanos до 2007 года выпуска включительно) кроме диагностического адаптера так же потребуется переходник на GM-12, либо адаптер ORION USB OBD-2 (с универсальным "хвостом" в комплекте).
 

Дополнительные рекомендации:

Для упрощения и ускорения процедуры убедительно прошу предварительно добавить меня в список контактов в WhatsApp, а так же (при работе в ОС семейства Windows) приостановить антивирусные экраны

Яндекс.Метрика