Прошивка ГАЗЕЛЬ, продажа прошитых ЭБУ для ГАЗЕЛЬ, ЗАЗ ШАНС, ЛАНОС, ЗАЗ VIDA, NEXIA и других авто. Прошивка авто удаленно через интернет. ЧИП ТЮНИНГ ГАЗЕЛЬ.

Boosty 48  icons8 youtube 48  dzen 48  rutub 48  icons8 vk circled 48 icons8 telegram app 48

ЭБУ ЯНВАРЬ 7.2. для ZAZ CHANCE 1.5 (2009-2017г) A15SMS 8кл 87лс с ЧИП прошивкой 7jessa

ЭБУ ЯНВАРЬ 7.2. Прошивка 7jessa Е0_0523.333.0000

Цена от 7 500 руб.

1 шт.

Готовый прошитый блок - поменял и поехал ЭБУ ЯНВАРЬ 7.2. для ZAZ ЗАЗ Chance 1.5 (2010–2017г) A15SMS 8кл 87лс с ЧИП прошивкой 7jessa Евро-0, НИКАКИЕ ПРОВОДА МЕНЯТЬ НЕ НАДО, В НУТРИ БЛОКА ВСЕ ДОРАБОТАНО.

Достоинства: Лучше чем МИКАС 10.3. исправленный холостой ход, ХХ обороты стабильны. Можно удалить катализатор. Датчик кислорода если стоит и исправный будет работать с ним как Евро_2, если датчик кислорода неисправен или отключен будет работать без него как Евро_0. Расход топлива немного снижен,  увеличена мощность на низах. Есть 2й режим ГАЗОВЫЙ для ГБО пропан\бутан пишите через обратную связь.

Блок управления двигателем подходит:

 ZAZ ЗАЗ Chance 1.5 (2010–2017г) A15SMS 8кл 87лс

Код детали -

Номер запчасти: -

Производитель: -

Заказать через обратную связь https://chiptun52.ru/kontakty 

 

Отзыв на Д2 от пользователя:

Прошивка SENS_2009_y2_1.5

Все новое давно забытое старое.
Прошивка Евро-0 дело хорошее и 146 ПО, но попробовав 151 ПО от ЗАЗ СЕНС 2009г. Одно из самых ранних ПО которое заливалось в 1,3 мотор и адаптировав его под 1,5 мотор получаем отличный результат. В добавок 2х режимная прошивка и УГЛЫ газовые (на бензине дают жуткую детонацию) получаем от мотора максимум без потери ресурса, что этот мотор может дать.

Холостые обороты стабильны, я любитель ставить 1070 об/мин, чтоб старт мотора был веселее и в пробках легко на холостых ехать педалируя сцеплением. При этом расход топлива не меняется, в районе 0,7-0,8 л/час.

Вони из трубы нет от слова совсем

Если мягко плавно нажимать педаль, то машину не дергает, отпускать педаль можно бросая, толчков нет.

E-2 по динамике на газу лучше чем была Е0 на бензине, на бензине так-же.

Расход ГАЗА оптимальный трасса в районе 7,5-8,5 л. Город 10-10,5 смешанный режим 8,75, + 1л бензина высасывает на 100км.

До 140 км/ч разгон бодрый, далее от дороги зависит с горки или в горку.

Максимум машину смог по спидометру раскачигарить до 170 км/ч далее не едет. Если бы была 6-я передача и до 200 км/ч смело пойдет. После 4000 об/мин идет спад динамики разгона, что и пишет об данном моторе производитель, 3700 об/мин самый большой крутящий момент.

Жир динамика при оборотах 2300-4000 с 3000 до 4000 об/мин самый жир.

На 2-й 3-й передачи спада динамики нет, обороты легко улетают до отсечки 5800 об/мин. На 3й передачи до 120 км/ч можно легко идти на обгон тихоходов и потом на 5ю включать.

Разгон до 100 км/ч не мерил не вижу смысла в этом но в 12 сек уложится + 1-3 сек все зависит от загрузки авто и умения педалировать.

До 80 км/час разгоняется за 6 сек. На второй передачи до отсечки. В городе больше и не надо чтоб уйти со светофора.

Яндекс.Метрика