ЧИП ТЮН 52 шапка

2024 06 27 12 02 48

ЭБУ ЯНВАРЬ 7.2. для ZAZ CHANCE 1.5 (2009-2017г) A15SMS 8кл 87лс с ЧИП прошивкой 7jessa

ЭБУ ЯНВАРЬ 7.2. Прошивка 7jessa Е0_0523.333.0000

Цена от 7 500 руб.

1 шт.

Готовый прошитый блок - поменял и поехал ЭБУ ЯНВАРЬ 7.2. для ZAZ ЗАЗ Chance 1.5 (2010–2017г) A15SMS 8кл 87лс с ЧИП прошивкой 7jessa Евро-0, НИКАКИЕ ПРОВОДА МЕНЯТЬ НЕ НАДО, В НУТРИ БЛОКА ВСЕ ДОРАБОТАНО.

Достоинства: Лучше чем МИКАС 10.3. исправленный холостой ход, ХХ обороты стабильны. Можно удалить катализатор. Датчик кислорода если стоит и исправный будет работать с ним как Евро_2, если датчик кислорода неисправен или отключен будет работать без него как Евро_0. Расход топлива немного снижен,  увеличена мощность на низах. Есть 2й режим ГАЗОВЫЙ для ГБО пропан\бутан пишите через обратную связь.

Блок управления двигателем подходит:

 ZAZ ЗАЗ Chance 1.5 (2010–2017г) A15SMS 8кл 87лс

Код детали -

Номер запчасти: -

Производитель: -

Заказать через обратную связь https://chiptun52.ru/kontakty 

 

Отзыв на Д2 от пользователя:

Прошивка SENS_2009_y2_1.5

Все новое давно забытое старое.
Прошивка Евро-0 дело хорошее и 146 ПО, но попробовав 151 ПО от ЗАЗ СЕНС 2009г. Одно из самых ранних ПО которое заливалось в 1,3 мотор и адаптировав его под 1,5 мотор получаем отличный результат. В добавок 2х режимная прошивка и УГЛЫ газовые (на бензине дают жуткую детонацию) получаем от мотора максимум без потери ресурса, что этот мотор может дать.

Холостые обороты стабильны, я любитель ставить 1070 об/мин, чтоб старт мотора был веселее и в пробках легко на холостых ехать педалируя сцеплением. При этом расход топлива не меняется, в районе 0,7-0,8 л/час.

Вони из трубы нет от слова совсем

Если мягко плавно нажимать педаль, то машину не дергает, отпускать педаль можно бросая, толчков нет.

E-2 по динамике на газу лучше чем была Е0 на бензине, на бензине так-же.

Расход ГАЗА оптимальный трасса в районе 7,5-8,5 л. Город 10-10,5 смешанный режим 8,75, + 1л бензина высасывает на 100км.

До 140 км/ч разгон бодрый, далее от дороги зависит с горки или в горку.

Максимум машину смог по спидометру раскачигарить до 170 км/ч далее не едет. Если бы была 6-я передача и до 200 км/ч смело пойдет. После 4000 об/мин идет спад динамики разгона, что и пишет об данном моторе производитель, 3700 об/мин самый большой крутящий момент.

Жир динамика при оборотах 2300-4000 с 3000 до 4000 об/мин самый жир.

На 2-й 3-й передачи спада динамики нет, обороты легко улетают до отсечки 5800 об/мин. На 3й передачи до 120 км/ч можно легко идти на обгон тихоходов и потом на 5ю включать.

Разгон до 100 км/ч не мерил не вижу смысла в этом но в 12 сек уложится + 1-3 сек все зависит от загрузки авто и умения педалировать.

До 80 км/час разгоняется за 6 сек. На второй передачи до отсечки. В городе больше и не надо чтоб уйти со светофора.

Яндекс.Метрика