Прошивка ГАЗЕЛЬ, продажа прошитых ЭБУ для ГАЗЕЛЬ, ЗАЗ ШАНС, ЛАНОС, ЗАЗ VIDA, NEXIA и других авто. Прошивка авто удаленно через интернет. ЧИП ТЮНИНГ ГАЗЕЛЬ.

Boosty 48  icons8 youtube 48  dzen 48  rutub 48  icons8 vk circled 48 icons8 telegram app 48

Прошивка ZAZ Slavuta 1.3i (МеМЗ-3071) ЭБУ Микас 7.6 Slavuta_2007_E0_7.6_1.3

Прошивка Евро - 0 Евро - 2 исправлен холостой ход, снижен расход топлива, улучшена динамика авто

Прошивка ZAZ Slavuta 1.3 Чип Тюнинг в г. Нижний Новгород

Комплектация ЭБУ Название прошивки Цена

ZAZ Slavuta 1.3i (МеМЗ-3071)

Микас 7.6 Slavuta_2007_E0_7.6_1.3 2100 руб.
 
ZAZ Slavuta Pic-Up 1.3i (МеМЗ-3071) Микас 7.6 Slavuta_2007_E0_7.6_1.3 2100 руб.
 
ZAZ Slavuta 1.1i (МеМЗ-2471) Микас М113 (10.3) Slavuta_2007_E0_113_1.1 2400 руб.
Slavuta_2007_E2_113_1.1 2400 руб.
Консультация     100 руб.

 

Прошивка ZAZ Slavuta 1.3 Чип Тюнинг в г. Москва

Комплектация ЭБУ Название прошивки Цена

ZAZ Slavuta 1.3i (МеМЗ-3071)

Микас 7.6 Slavuta_2007_E0_7.6_1.3 2100 руб.
 
ZAZ Slavuta Pic-Up 1.3i (МеМЗ-3071) Микас 7.6 Slavuta_2007_E0_7.6_1.3 2100 руб.
 
ZAZ Slavuta 1.1i (МеМЗ-2471) Микас М113 (10.3) Slavuta_2007_E0_113_1.1 2400 руб.
Slavuta_2007_E2_113_1.1 2400 руб.
Консультация     100 руб.

 

Прошивка ZAZ Slavuta 1.3 Чип Тюнинг в через интерент в любом регионе

Комплектация ЭБУ Название прошивки Цена

ZAZ Slavuta 1.3i (МеМЗ-3071)

Микас 7.6 Slavuta_2007_E0_7.6_1.3 2100 руб.
 
ZAZ Slavuta Pic-Up 1.3i (МеМЗ-3071) Микас 7.6 Slavuta_2007_E0_7.6_1.3 2100 руб.
 
ZAZ Slavuta 1.1i (МеМЗ-2471) Микас М113 (10.3) Slavuta_2007_E0_113_1.1 2400 руб.
Slavuta_2007_E2_113_1.1 2400 руб.
Консультация     100 руб.

 

Способы связи:
 

https://chiptun52.ru/kontakty  

 

 

Что дает Чип тюнинг ZAZ Slavuta ?

Чип-тюнинг инжекторных автомобилей позволяет внести изменения в комплектацию, повысить мощность двигателя, снизить расход топлива, улучшить динамику автомобиля за счёт тонкой настройки программных параметров ЭБУ (электронного блока управления).

Чип-тюнинг автомобилей ЗАЗ позволяет кроме улучшения потребительских качеств так же исправить заводские дефекты - плавающие обороты холостого хода, провалы при переключении передач, самопроизвольная остановка двигателя в процессе прогрева или при переходе на нейтральную передачу, зависание оборотов и рывки при сбросе "газа".
 

Как осуществляется чип тюнинг ZAZ Slavuta ?

Прошивки автомобилей ЗАЗ хранятся в микросхеме FLASH памяти. Блоки управления Микас 7.6 и Delhi MR-140 программируются "на столе". Блоки управления Delco IEFI-6 и Микас 10.3 программируются через GM-12 диагностическую колодку. Блоки управления Микас 11.4 программируются через OBD-II диагностическую колодку (кроме записи базового ПО и EEPROM)

Полноценный чип-тюнинг включает в себя три этапа: ЧТЕНИЕ, РЕДАКТИРОВАНИЕ и ЗАПИСЬ FLASH.
Чтение FLASH необходимо для создания backup файла, а так же для анализа исходной прошивки (калибровок) на предмет наличия программных ошибок.
На этапе редактирования в прошивку вносятся изменения, соответствующие пожеланию заказчика: например, изменение комплектации (чаще всего - удаление катализатора или иных пришедших в негодность компонентов системы)
Заключительный этап - ПЕРЕпрошивка, то есть запись конечного файла в микросхему FLASH памяти
 

Прошивка ZAZ Slavuta своими руками реально ?

Да, это реально. Блоки управления автомобилей ЗАЗ программируются втом числе через диагностическую колодку (без снятия ЭБУ). Всё что требуется - это соответствующее оборудование и файл прошивки для записи.
 

Обязательна предварительная диагностика ZAZ Slavuta ?

Да, обязательна, поскольку отсутствуют утверждённые стандарты прошивок (как например в случае с телефонами на базе Android). Вы можете осуществить компьютерную диагностику ЭСУД самостоятельно, воспользовавшись пошаговой инструкцией из моей библиотеки

 

Отзывы на Д2

 Прошивка супер!

 Прошивка SENS_

Все новое давно забытое старое.
Прошивка Евро-0 дело хорошее и 146 ПО, но попробовав 151 ПО от ЗАЗ СЕНС 2009г. Одно из самых ранних ПО которое заливалось в 1,3 мотор и адаптировав его под 1,5 мотор получаем отличный результат. В добавок 2х режимная прошивка и УГЛЫ газовые (на бензине дают жуткую детонацию) получаем от мотора максимум без потери ресурса, что этот мотор может дать.

Холостые обороты стабильны, я любитель ставить 1070 об/мин, чтоб старт мотора был веселее и в пробках легко на холостых ехать педалируя сцеплением. При этом расход топлива не меняется, в районе 0,7-0,8 л/час.

Вони из трубы нет от слова совсем

Если мягко плавно нажимать педаль, то машину не дергает, отпускать педаль можно бросая, толчков нет.

E-2 по динамике на газу лучше чем была Е0 на бензине, на бензине так-же.

Расход ГАЗА оптимальный трасса в районе 7,5-8,5 л. Город 10-10,5 смешанный режим 8,75, + 1л бензина высасывает на 100км.

До 140 км/ч разгон бодрый, далее от дороги зависит с горки или в горку.

Максимум машину смог по спидометру раскачигарить до 170 км/ч далее не едет. Если бы была 6-я передача и до 200 км/ч смело пойдет. После 4000 об/мин идет спад динамики разгона, что и пишет об данном моторе производитель, 3700 об/мин самый большой крутящий момент.

Жир динамика при оборотах 2300-4000 с 3000 до 4000 об/мин самый жир.

На 2-й 3-й передачи спада динамики нет, обороты легко улетают до отсечки 5800 об/мин. На 3й передачи до 120 км/ч можно легко идти на обгон тихоходов и потом на 5ю включать.

Разгон до 100 км/ч не мерил не вижу смысла в этом но в 12 сек уложится + 1-3 сек все зависит от загрузки авто и умения педалировать.

До 80 км/час разгоняется за 6 сек. На второй передачи до отсечки. В городе больше и не надо чтоб уйти со светофора.

Яндекс.Метрика