Прошивка ГАЗЕЛЬ, продажа прошитых ЭБУ для ГАЗЕЛЬ, ЗАЗ ШАНС, ЛАНОС, ЗАЗ VIDA, NEXIA и других авто. Прошивка авто удаленно через интернет. ЧИП ТЮНИНГ ГАЗЕЛЬ.

Boosty 48  icons8 youtube 48  dzen 48  rutub 48  icons8 vk circled 48 icons8 telegram app 48

Собираюсь доукомплектовать двигатель электронной системой впрыска.

НАЧАЛО ТУТ

Вариантов собственно два: это либо электронный впрыск со штатным трамблёром на базе ЭБУ Delco (Daewoo Nexia), либо классический впрыск на базе системы Январь-5.1.

Фото в бортжурнале ИЖ 2126
Классическая система (2107)
Фото в бортжурнале ИЖ 2126
Электронный впрыск с сохранением штатной системы зажигания

Блоки управления и тот и другой есть. Так же есть 55-контактная "коса" от Микас 7-6 (от проводки Января отличается только разъёмом под ДАД+ДТВ вместо ДМРВ), для ЭБУ Нексии новый жгут не потребуется — вполне хватит проводов в штатном жгуте коммутатора (плюс отдельный жгут на форсунки). Модуль зажигания под Январь и ДПКВ так же есть.

Запчасти на фото: 2104141102001. Фото в бортжурнале ИЖ 2126
Январь 5.1.3
Фото в бортжурнале ИЖ 2126
Multec, работающий от датчика холла в трамблёре

Для Delco придётся докупать форсунки (ВАЗовские не пойдут), для Января придётся докупать ДМРВ и шкив. Пока в раздумиях. Для начала съезжу-заберу ресивер, а дальше — видно будет…

Фото в бортжурнале ИЖ 2126
Внешний бензонасос от Волги (ЗМЗ-406)

Плюсы Мультека — можно обновлять калибровки через диагностическую колодку; не нужно менять шкив и боковую крышку. Минусы — повышенный аппетит при прогревах (ЭБУ не управляет УОЗ). Плюсы Января — экономичность (по топливу), минусы — много переделок + дорогой ДМРВ (в 4 раза дороже ДАДа Нексии).

Если оставлять трамблёр и настраивать смесь по ДАД, используя штатные 2107 форсунки, можно уложиться в 4000. Январская переделка тянет на 7500 (это чисто по деталькам)…

Фото в бортжурнале ИЖ 2126
Фото в бортжурнале ИЖ 2126

Яндекс.Метрика