ЧИП ТЮН 52 шапка

Полис ОСАГО оформить за 3 минуты

 

icons8 vk circled 48  icons8 youtube 48  dzen 48   rutub 48   Boosty 48  icons8 telegram app 48

Собираюсь доукомплектовать двигатель электронной системой впрыска.

НАЧАЛО ТУТ

Вариантов собственно два: это либо электронный впрыск со штатным трамблёром на базе ЭБУ Delco (Daewoo Nexia), либо классический впрыск на базе системы Январь-5.1.

Фото в бортжурнале ИЖ 2126
Классическая система (2107)
Фото в бортжурнале ИЖ 2126
Электронный впрыск с сохранением штатной системы зажигания

Блоки управления и тот и другой есть. Так же есть 55-контактная "коса" от Микас 7-6 (от проводки Января отличается только разъёмом под ДАД+ДТВ вместо ДМРВ), для ЭБУ Нексии новый жгут не потребуется — вполне хватит проводов в штатном жгуте коммутатора (плюс отдельный жгут на форсунки). Модуль зажигания под Январь и ДПКВ так же есть.

Запчасти на фото: 2104141102001. Фото в бортжурнале ИЖ 2126
Январь 5.1.3
Фото в бортжурнале ИЖ 2126
Multec, работающий от датчика холла в трамблёре

Для Delco придётся докупать форсунки (ВАЗовские не пойдут), для Января придётся докупать ДМРВ и шкив. Пока в раздумиях. Для начала съезжу-заберу ресивер, а дальше — видно будет…

Фото в бортжурнале ИЖ 2126
Внешний бензонасос от Волги (ЗМЗ-406)

Плюсы Мультека — можно обновлять калибровки через диагностическую колодку; не нужно менять шкив и боковую крышку. Минусы — повышенный аппетит при прогревах (ЭБУ не управляет УОЗ). Плюсы Января — экономичность (по топливу), минусы — много переделок + дорогой ДМРВ (в 4 раза дороже ДАДа Нексии).

Если оставлять трамблёр и настраивать смесь по ДАД, используя штатные 2107 форсунки, можно уложиться в 4000. Январская переделка тянет на 7500 (это чисто по деталькам)…

Фото в бортжурнале ИЖ 2126
Фото в бортжурнале ИЖ 2126

Яндекс.Метрика