Итак, вкратце напомню что автомобиль был доукомплектован электронной системой многоточечного впрыска с минимальными переделками
1) Не затронут трамблёр. Не менялась крышка двигателя, не устанавливался ДПКВ. ЭБУ берёт сигнал с датчика холла. Почему-то никому до меня в голову не пришло, что так можно. Все переделки, которые я встречал — с ДПКВ: это либо попытки воспроизвести "инжектор" (2107) в стоке, либо колхоз-МПСЗ…
Обычно трамблёр если и остаётся — то в качестве апендикса…
2) Не затронута ГБЦ. Ничего не точил и не вижу смысла. Прокладки коллектора 2101 и 2107 отличаются, по их отличиям видны и различия в ГБЦ. Но я замерил: ничто не мешает форсункам распылять топливо в стандартные круглые "карбюраторные" отверстия. Коллектор — инжекторный, ГБЦ и прокладка карбюраторные.
3) Не затронут бензобак. Бак не снимал, электробензонасос установлен внешний, от впрысковой "Волги", под капотом. Обратка пущена по медному газопроводу.
4) Так как я использую блок управления от Daewoo Nexia, в качестве задающего датчика у меня ДАД от Нексии. Был приятно удивлён ценой СтартВольтовского датчика (305 рублей). ДМРВ на его фоне просто "ювелирное изделие из драгоценного металла". Блок управления читается и пишется через диагностическую колодку (GM-12).
Теперь о "нежданчике". Схема с чиптюнера оказалась не совсем верной: после подключения по схеме мотор запустился на двух цилиндрах. На C15 отсутствовал сигнал управления форсунками. Позже такой сигнал (2-3) был обнаружен на C11… И вопреки приведённой в руководстве по ремонту Daewoo Nexia схеме C10 и C11 между собой не замкнуты. При их замыкании мотор перестаёт адекватно работать и начинает "плеваться" в выхлопную трубу.
Работает отлично
в следующем посте список комплектующих