ЧИП ТЮН 52 шапка

Полис ОСАГО оформить за 3 минуты

icons8 vk circled 48 icons8 youtube 48  dzen 48   rutub 48   Boosty 48  icons8 telegram app 48

Прошивка Евро - 0 Евро - 2 исправлен холостой ход, снижен расход топлива, улучшена динамика авто

Чип Тюнинг ЗАЗ ШАНС 1,3 прошивка в г. Нижний Новгород

Комплектация ЭБУ Название прошивки Цена

ZAZ Chance 1.3 S (МеМЗ-307) 

Микас М113 (10.3)

Chance_2009_E0_s_1.3 2100 руб.
Chance_2009_E2_s_1.3 3000 руб.
    

ZAZ Chance 1.3 SX (МеМЗ-307) 

Микас М11(10.3)

Chance_2009_E0_sx_1.3 2600 руб.
Chance_2009_E2_sx_1.3 3000 руб.
Консультация 100 руб.

 

Чип Тюнинг ЗАЗ ШАНС 1,3 прошивка в г. Москва

Комплектация ЭБУ Название прошивки Цена

ZAZ Chance 1.3 S (МеМЗ-307) 

Микас М113 (10.3)

Chance_2009_E0_s_1.3 2400 руб.
Chance_2009_E2_s_1.3 3500 руб.
    

ZAZ Chance 1.3 SX (МеМЗ-307) 

Микас М11(10.3)

Chance_2009_E0_sx_1.3 2900 руб.
Chance_2009_E2_sx_1.3 3500 руб.
Консультация 100 руб.

 

Чип Тюнинг ЗАЗ ШАНС 1,3 прошивка через интерент в любом регионе

Комплектация ЭБУ Название прошивки Цена

ZAZ Chance 1.3 S (МеМЗ-307) 

Микас М113 (10.3)

Chance_2009_E0_s_1.3 2400 руб.
Chance_2009_E2_s_1.3 3500 руб.
    

ZAZ Chance 1.3 SX (МеМЗ-307) 

Микас М11(10.3)

Chance_2009_E0_sx_1.3 2900 руб.
Chance_2009_E2_sx_1.3 3500 руб.
Консультация 100 руб.

 

Способы связи:

Дмитрий Александрович Ларьков

Тел: 

Чат в WhatsApp с +7 906 556-48-38 ЗВОНИТЬ СЮДА

Телеграмм @DEEMETRIY

Емейл: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

 

Что дает Чип тюнинг ЗАЗ ШАНС 1,3 ?

Чип-тюнинг инжекторных автомобилей позволяет внести изменения в комплектацию, повысить мощность двигателя, снизить расход топлива, улучшить динамику автомобиля за счёт тонкой настройки программных параметров ЭБУ (электронного блока управления).

Чип-тюнинг автомобилей ЗАЗ позволяет кроме улучшения потребительских качеств так же исправить заводские дефекты - плавающие обороты холостого хода, провалы при переключении передач, самопроизвольная остановка двигателя в процессе прогрева или при переходе на нейтральную передачу, зависание оборотов и рывки при сбросе "газа".
 

Как осуществляется чип тюнинг ЗАЗ ШАНС 1,3 ?

Прошивки автомобилей ЗАЗ хранятся в микросхеме FLASH памяти. Блоки управления Микас 7.6 и Delhi MR-140 программируются "на столе". Блоки управления Delco IEFI-6 и Микас 10.3 программируются через GM-12 диагностическую колодку. Блоки управления Микас 11.4 программируются через OBD-II диагностическую колодку (кроме записи базового ПО и EEPROM)

Полноценный чип-тюнинг включает в себя три этапа: ЧТЕНИЕ, РЕДАКТИРОВАНИЕ и ЗАПИСЬ FLASH.
Чтение FLASH необходимо для создания backup файла, а так же для анализа исходной прошивки (калибровок) на предмет наличия программных ошибок.
На этапе редактирования в прошивку вносятся изменения, соответствующие пожеланию заказчика: например, изменение комплектации (чаще всего - удаление катализатора или иных пришедших в негодность компонентов системы)
Заключительный этап - ПЕРЕпрошивка, то есть запись конечного файла в микросхему FLASH памяти
 

Прошивка ЗАЗ ШАНС 1,3 своии руками реально ?

Да, это реально. Блоки управления автомобилей ЗАЗ программируются втом числе через диагностическую колодку (без снятия ЭБУ). Всё что требуется - это соответствующее оборудование и файл прошивки для записи.
 

Обязательна предварительная диагностика ЗАЗ ШАНС 1,3 ?

Да, обязательна, поскольку отсутствуют утверждённые стандарты прошивок (как например в случае с телефонами на базе Android). Вы можете осуществить компьютерную диагностику ЭСУД самостоятельно, воспользовавшись пошаговой инструкцией из моей библиотеки

 

Отзывы на Д2 ЗАЗ ШАНС 1,3

Прошивка от fullflash Евро-2 для ЗАЗ ШАНС 1,5 БЕНЗ ГАЗ

Прошивка для ШАНС 1.5 Микас М11.4 (10.3) — 2 шт (Т8 и V9) Евро-0 146-софт

 Прошивка супер!

 Прошивка SENS_2009_y2_1.5

Все новое давно забытое старое.
Прошивка Евро-0 дело хорошее и 146 ПО, но попробовав 151 ПО от ЗАЗ СЕНС 2009г. Одно из самых ранних ПО которое заливалось в 1,3 мотор и адаптировав его под 1,5 мотор получаем отличный результат. В добавок 2х режимная прошивка и УГЛЫ газовые (на бензине дают жуткую детонацию) получаем от мотора максимум без потери ресурса, что этот мотор может дать.

Холостые обороты стабильны, я любитель ставить 1070 об/мин, чтоб старт мотора был веселее и в пробках легко на холостых ехать педалируя сцеплением. При этом расход топлива не меняется, в районе 0,7-0,8 л/час.

Вони из трубы нет от слова совсем

Если мягко плавно нажимать педаль, то машину не дергает, отпускать педаль можно бросая, толчков нет.

E-2 по динамике на газу лучше чем была Е0 на бензине, на бензине так-же.

Расход ГАЗА оптимальный трасса в районе 7,5-8,5 л. Город 10-10,5 смешанный режим 8,75, + 1л бензина высасывает на 100км.

До 140 км/ч разгон бодрый, далее от дороги зависит с горки или в горку.

Максимум машину смог по спидометру раскачигарить до 170 км/ч далее не едет. Если бы была 6-я передача и до 200 км/ч смело пойдет. После 4000 об/мин идет спад динамики разгона, что и пишет об данном моторе производитель, 3700 об/мин самый большой крутящий момент.

Жир динамика при оборотах 2300-4000 с 3000 до 4000 об/мин самый жир.

На 2-й 3-й передачи спада динамики нет, обороты легко улетают до отсечки 5800 об/мин. На 3й передачи до 120 км/ч можно легко идти на обгон тихоходов и потом на 5ю включать.

Разгон до 100 км/ч не мерил не вижу смысла в этом но в 12 сек уложится + 1-3 сек все зависит от загрузки авто и умения педалировать.

До 80 км/час разгоняется за 6 сек. На второй передачи до отсечки. В городе больше и не надо чтоб уйти со светофора.

Яндекс.Метрика