Прошивка Евро - 0 Евро - 2 исправлен холостой ход, снижен расход топлива, улучшена динамика авто
Чип Тюнинг ЗАЗ ШАНС 1,3 прошивка в г. Нижний Новгород
Комплектация | ЭБУ | Название прошивки | Цена |
ZAZ Chance 1.3 S (МеМЗ-307) |
Микас М113 (10.3) |
Chance_2009_E0_s_1.3 | 2100 руб. |
Chance_2009_E2_s_1.3 | 3000 руб. | ||
ZAZ Chance 1.3 SX (МеМЗ-307) |
Микас М114 (10.3) |
Chance_2009_E0_sx_1.3 | 2600 руб. |
Chance_2009_E2_sx_1.3 | 3000 руб. | ||
Консультация | 100 руб. |
Чип Тюнинг ЗАЗ ШАНС 1,3 прошивка в г. Москва
Комплектация | ЭБУ | Название прошивки | Цена |
ZAZ Chance 1.3 S (МеМЗ-307) |
Микас М113 (10.3) |
Chance_2009_E0_s_1.3 | 2400 руб. |
Chance_2009_E2_s_1.3 | 3500 руб. | ||
ZAZ Chance 1.3 SX (МеМЗ-307) |
Микас М114 (10.3) |
Chance_2009_E0_sx_1.3 | 2900 руб. |
Chance_2009_E2_sx_1.3 | 3500 руб. | ||
Консультация | 100 руб. |
Чип Тюнинг ЗАЗ ШАНС 1,3 прошивка через интерент в любом регионе
Комплектация | ЭБУ | Название прошивки | Цена |
ZAZ Chance 1.3 S (МеМЗ-307) |
Микас М113 (10.3) |
Chance_2009_E0_s_1.3 | 2400 руб. |
Chance_2009_E2_s_1.3 | 3500 руб. | ||
ZAZ Chance 1.3 SX (МеМЗ-307) |
Микас М114 (10.3) |
Chance_2009_E0_sx_1.3 | 2900 руб. |
Chance_2009_E2_sx_1.3 | 3500 руб. | ||
Консультация | 100 руб. |
Дмитрий Александрович Ларьков
Тел:
Чат в WhatsApp с +7 906 556-48-38 ЗВОНИТЬ СЮДА
Емейл:
Что дает Чип тюнинг ЗАЗ ШАНС 1,3 ?
Чип-тюнинг автомобилей ЗАЗ позволяет кроме улучшения потребительских качеств так же исправить заводские дефекты - плавающие обороты холостого хода, провалы при переключении передач, самопроизвольная остановка двигателя в процессе прогрева или при переходе на нейтральную передачу, зависание оборотов и рывки при сбросе "газа".
Как осуществляется чип тюнинг ЗАЗ ШАНС 1,3 ?
Полноценный чип-тюнинг включает в себя три этапа: ЧТЕНИЕ, РЕДАКТИРОВАНИЕ и ЗАПИСЬ FLASH.
Чтение FLASH необходимо для создания backup файла, а так же для анализа исходной прошивки (калибровок) на предмет наличия программных ошибок.
На этапе редактирования в прошивку вносятся изменения, соответствующие пожеланию заказчика: например, изменение комплектации (чаще всего - удаление катализатора или иных пришедших в негодность компонентов системы)
Заключительный этап - ПЕРЕпрошивка, то есть запись конечного файла в микросхему FLASH памяти
Прошивка ЗАЗ ШАНС 1,3 своии руками реально ?
Обязательна предварительная диагностика ЗАЗ ШАНС 1,3 ?
Отзывы на Д2 ЗАЗ ШАНС 1,3
Прошивка от fullflash Евро-2 для ЗАЗ ШАНС 1,5 БЕНЗ ГАЗ
Прошивка для ШАНС 1.5 Микас М11.4 (10.3) — 2 шт (Т8 и V9) Евро-0 146-софт
Прошивка супер!
Прошивка SENS_2009_y2_1.5
Все новое давно забытое старое.
Прошивка Евро-0 дело хорошее и 146 ПО, но попробовав 151 ПО от ЗАЗ СЕНС 2009г. Одно из самых ранних ПО которое заливалось в 1,3 мотор и адаптировав его под 1,5 мотор получаем отличный результат. В добавок 2х режимная прошивка и УГЛЫ газовые (на бензине дают жуткую детонацию) получаем от мотора максимум без потери ресурса, что этот мотор может дать.
Холостые обороты стабильны, я любитель ставить 1070 об/мин, чтоб старт мотора был веселее и в пробках легко на холостых ехать педалируя сцеплением. При этом расход топлива не меняется, в районе 0,7-0,8 л/час.
Вони из трубы нет от слова совсем
Если мягко плавно нажимать педаль, то машину не дергает, отпускать педаль можно бросая, толчков нет.
E-2 по динамике на газу лучше чем была Е0 на бензине, на бензине так-же.
Расход ГАЗА оптимальный трасса в районе 7,5-8,5 л. Город 10-10,5 смешанный режим 8,75, + 1л бензина высасывает на 100км.
До 140 км/ч разгон бодрый, далее от дороги зависит с горки или в горку.
Максимум машину смог по спидометру раскачигарить до 170 км/ч далее не едет. Если бы была 6-я передача и до 200 км/ч смело пойдет. После 4000 об/мин идет спад динамики разгона, что и пишет об данном моторе производитель, 3700 об/мин самый большой крутящий момент.
Жир динамика при оборотах 2300-4000 с 3000 до 4000 об/мин самый жир.
На 2-й 3-й передачи спада динамики нет, обороты легко улетают до отсечки 5800 об/мин. На 3й передачи до 120 км/ч можно легко идти на обгон тихоходов и потом на 5ю включать.
Разгон до 100 км/ч не мерил не вижу смысла в этом но в 12 сек уложится + 1-3 сек все зависит от загрузки авто и умения педалировать.
До 80 км/час разгоняется за 6 сек. На второй передачи до отсечки. В городе больше и не надо чтоб уйти со светофора.